Traxxas

Сказать что это игрушка – значит не сказать ни чего…traxxas rally

Достаточно посмотреть тактико – технические характеристики этой «игрушки».

Длина – 356мм

Ширина – 185 мм

Колесная база – 206мм

Вес – 964 грамма

Подвеска – независимая, с гидравлическими амортизаторами

Привод – постоянный полный

Максимальная скорость – более 50км/ч

Да, да ошибки здесь нет, этот килограмм пластика способен развивать 40 км/ч в стандартной комплектации, и до 80км/ч после установки двух литий-полимерных АКБ.

Другой вопрос как им на такой скорости управлять…

Итак перед вами   TRAXXAS 1/16 RALLIVXL. Сразу скажу: мы его не покупали! На те деньги которые он стоит, можно купить 3(!) подростковых велосипеда. Мне его подарили на работе, немножко неисправным, но не побежденным! 

Почему «Его»?, спросите вы, игрушка(равно как и машинка) ведь «ОНА»!

Это не игрушка! Это радиоуправляемый внедорожный болид.

Судьба у него была нелегкая: в парке аттракционов его мучали дети, и слегка выпившие взрослые. Он выступал на промоакциях, развлекал посетителей в парке и даже участвовал в свадебном шествии.

Залепили всего!

Залепили всего!

Наверное, самый необычный свадебный кортеж

Наверное, самый необычный свадебный кортеж

Лексановый (это такой очень прочный и упругий пластик) кузов от этих приключений прочнее не стал, транссмисия подвывала «уставшими» подшипниками,

везде где можно были непростительные люфты, а покрышки (уже третий по счету комплект) были откровенно лысыми. 

Со старшим сыном решили: попутно с ремонтом, сделать из раллийного болида настоящего проходимца, этакое внедорожное багги.

Закупив все необходимые расходники и запчасти, окромя покрышек (уж больно дорогие!),

приступили к разборке. Сколько ж там деталей! Одних подшипников около 20 штук!

Перебрали всё! Заменили несколько подшипников, кучу наконечников и втулок различных тяг, амортизатор, правый передний рычаг. Рулевые тяги сделали регулируемыми, теперь все по взрослому: и схождение и развал регулируются!

Детали раздаточной коробки. В левом углу ведомый диск сцепления(!)

Детали раздаточной коробки. В левом углу ведомый диск сцепления(!)

Долго думали: как быть с колесами? Покупать фирменные лапти за 2 – 3 тысячи, как то жаба душит…Вопрос решил Максим! Приносит свой старый, давно не работающий китайский джип на радио управлении на больших колесах:  «Папа может эти поставим?».

Разбортовали китайские колеса, внутренний диаметр чуть меньше, за то ширина значительно больше…С мылом кое как забортовали на родные – получился этакий газ 66, резина узкая и высокая. Пробная поездка показала несостоятельность затеи — машина едет куда угодно, но только не прямо – не хватает сцепления. И тут в голову пришла мысль сделать на заднюю ось «разварки».

заготовки для разварок

заготовки для разварок

готовые разварки, полка закреплена на штифты и проклеена

готовые разварки, полка закреплена на штифты и проклеена

Мучались долго, но результат превзошел все ожидания! Старт аж с подьемом передка! Ну и внешний вид конечно же…

Свежесобранный

Свежесобранный

Главный испытатель

Главный испытатель

Drag Racing

Drag Racing

А еще им можно раскапывать газоны)))

Перешеин Алексей

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Свежие записи


Как оторвать ребенка от компьютера?Как оторвать ребенка от компьютера?

Современные дети растут в мире искушений. «Качелей» для

Ремонт газовых форсунок OMVL.Ремонт газовых форсунок OMVL.

Чуть-чуть я не дотянул до весны. На апрель запланирован полный реби

Мы Вконтакте