ЛУАЗ

Когда то очень давно в нашей семье появилось это чудо Украинского автопрома. По-моему это был 1998 год, как раз перед дефолтом.8404 Машина эта необычная: её смешная (немного нелепая) внешность и спартанская простота салона сочетались с неординарными инженерными решениями в трансмиссии и подвеске. Судите сами: постоянный передний привод(!), подключаемый задний. Коробка переключения скоростей выполнена в одном корпусе с раздаточной коробкой. Независимая торсионная (как на БТР!) подвеска всех четырех колес. Понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Колесные редуктора, за счет которых обеспечивались: хорошая тяга с колес и большой дорожный просвет. А военный вариант, так называемый «транспортер переднего края», еще и плавать умел!
Луаз 967 амфибия

Луаз 967 амфибия

Много полноценных внедорожников могут похвастаться таким арсеналом в наше время? А ведь Луаз разрабатывался в 60-ых годах. Не зря в 1978 году на международном салоне в Турине он вошёл в десятку лучших автомобилей Европы. С нашим Луазкой происходило все, что может произойти с гражданским автомобилем: горел (под капотом замкнул стартерный провод), тонул (неоднократно…и с большим энтузиазмом!), возил металлолом, картошку, дичь, охотников и рыболовов, таскал на буксире газель, участвовал в трофи, снимался на телевидении. Ни когда не забуду как мы с отцом в одну из первых покатушек форсировали реку в брод: пока вода была по фары было просто страшновато. Когда же вода хлынула на капот и стала достигать лобового стекла восторг с примесью ужаса просто зашкалил!!! Отец не растерявшись (он у меня бывалый, и на Лесовозе под лед уходил!) прижал педаль газа к полу и мы выскочили на противополжный берег! Вот кстати запись программы «Мотор шоу». Ребята просто подошли ко мне на улице и предложили снять сюжет про Луаз. http://www.youtube.com/watch?v=nqxhSnq5MNA А вот несколько фотографий с внедорожных соревнований «Медвежьи тропы»
Стартовый номер

Стартовый номер

Преодолели речку в брод.

Преодолели речку в брод.

Контрольная точка

Контрольная точка

Еще одна.

Еще одна.

Сели!

Сели!

К сожалению, автомобиль пришлось продать. На него не хватало времени, а смотреть как он стоит без дела и ржавеет…В общем уехал наш Луазка к рыболовам и охотникам в Верхнюю Синячиху. Ему там будет лучше. А нам остались о нем самые теплые воспоминания.   Вместо послесловия: На нашем вездеходе свои первые повороты рулевого колеса сделали десятки будущих водителей, а тот, кто научился ездить на Луазке, уедет на чем угодно…

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Свежие записи


Как оторвать ребенка от компьютера?Как оторвать ребенка от компьютера?

Современные дети растут в мире искушений. «Качелей» для

Ремонт газовых форсунок OMVL.Ремонт газовых форсунок OMVL.

Чуть-чуть я не дотянул до весны. На апрель запланирован полный реби

Мы Вконтакте